Ремонт блоков управленияНаиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем: • Просадка аккумулятора, «прикуривание» • Проведение сварочных работ • «Переполюсовка» при подключении аккумуляторной батареи • Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе • Окисление контактов в блоке и замыкание проводки • Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока ECU • Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания, форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях) • Неквалифицированное вмешательство • Отсутствие управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода и другими исполнительными механизмами • Отсутствие реакции на лямбда - регулирование, датчики температуры, положения дроссельной заслонки и т.д. • Отсутствие связи с другими блоками и диагностическим прибором • Физические повреждения (сгоревшие элементы, проводники) • Визуальный осмотр • Сканирование ECU, чтение кодов неисправностей • Осмотр блока управления двигателем или проверка путем замены (по возможности) • Обрывы, отслоение токоведущих дорожек • Вспученные или треснувшие электронные компоненты • Прогары печатной платы, вплоть до сквозных • Вода • Окислы белого, сине-зеленого или коричневого цвета. |
Диагностика сход-развала | 400 |
Замена воздушного фильтра | от 150 |
Замена сцепления | от 2000 |
Осмотр ходовой части | 500 |